Меня зовут Белова Полина Алексеевна (крещеная бабушкой именем Параскева в честь Параскевы Пятницы).
Когда – то бабушка моя о Господе мне рассказала, О том, зачем на Землю он пришел и умер нас спасая. Она молилась за всех нас лампаду зажигая, Шепча молитвы день и ночь и всё благословляла. С тех прошло уж много лет и для себя я поняла, Что Бог для нас и путь и свет, без Бога – никуда. Я всей душой к нему стремлюсь и помню бабушкин урок: «Помилуй, Господи, прости и в Царство Божие прими, когда настанет срок»
Хочется написать не только о том, как пришла в наш Храм, а хочется написать и о том, как шло мое воцерковление. Корни Веры моей, наверное, уходят к моим бабушке и дедушке по линии папы. Мою бабушку звали Ульяна 1886 года рождения, когда я родилась, ей было 70 лет. Жили мы в Верхней Пышме, действовал тогда только один Храм Иоанна Предтечи. Благодаря бабушке я и мои три брата крещены в этом Храме.
Мы спали в одной комнате с бабушкой и, когда я засыпала она вставала на колени и молилась перед «Божницей». Так она называла полочку с иконами и лампадой в углу комнаты. Если я рано просыпалась, опять видела бабушку молящуюся на коленях перед Божницей. Бабушка была абсолютно безграмотной (вместо подписи ставила крестик), но молитвы знала наизусть и цитировала Писание, как она называла Евангелие. Нас она, по возможности, возила из В-Пышмы в Храм Иоанна Предтечи, я была совсем маленькой, в Храме помню только огромную икону «Распятие». Учила нас бабушка молитвам и молиться. Как сейчас слышу ее голос, когда она нас ставила на молитву: «ниже Богу-то кланяйтесь, не ленитесь, лоб – то ниже коленок чтоб был» или «крест – то не ломай». Когда нас расшалившихся усмиряла, говорила «бесы – то в ладоши хлопают». Как я сейчас понимаю, вера ее в Бога и Богу была абсолютной. У дедушки же проскальзывали сомнения, он нет – нет да говорил «как же Господь такую войну допустил, столько народу погибло».
Затем была школа и годы безверия (пионерия, комсомолия и т.п.), атеистическое воспитание. Но к счастью в семье и мама, и папа никогда не забывали о Боге. В моей семье тоже вера возродилась, с двухтысячного года мы с мужем постоянно стали ходить в воскресенье на службы в Храм Иннокентия Московского. В 2002 году венчались в том же Храме Иннокентия Московского. Когда родилась внучка, стали с ней ходить в Храм Вознесения Господня.
В наш Храм Николая Чудотворца привело, как и многих, не радостное событие – алкогольная зависимость моего племянника. Матери у него нет, погибла в 1996 году. Поэтому, так случилось, что воспитанием моих племянников занимался только брат. Брат, к сожалению, не верующий. Пришли мы на курсы к Отцу Игорю в феврале 2016 года, к сожалению, племянник свою пагубную зависимость не победил. Но Бог милостив, я молюсь и очень надеюсь, что Господь избавит его от этой зависимости.
Как многие пишут в своих историях, меня тоже очень сильно расположил Отец Игорь, но я не увидела его большой строгости, а мне понравился его юмор. И конечно, я приняла решение посещать этот Храм. Постепенно познакомилась с многими прихожанами. В Храм хочется идти, потому что он пропитан духовно - душевной атмосферой наших прихожан объединяемых духовностью Батюшки. В нашем Храме на службах я не сама по себе стою и молюсь, а я чувствую духовную общность всех молящихся, это еще больше объединяет. Храм не большой, почти все друг друга знаем и приходим, как в дом родной. Молимся за живых и за усопших, отмечаем праздники, и делаем, на мой взгляд, добрые дела. После воскресной службы не спешим домой, тянет просто пообщаться, попить чаю-кофе. Когда я живу летом на даче и хожу в местный Храм (тоже Николая Чудотворца) у меня нет ощущения единства с теми прихожанами, хотя я многих знаю, я в этом поселке выросла. У меня такое чувство, что я в гостях и скоро поеду домой.
Желаю, чтобы в нашем Храме долго-долго возносились молитвы Богу.